Парочка дальше удалялась в ночь, Артур терял их из виду. Паника внутри него увеличивалась с геометрической прогрессией Старый испанец подозревал что-то не хорошее. Черт я окончательно потерял их из виду. Что же делать? Выдавать себя Артуру не хотелось, иначе это могло обернуться боком как для него так и для любимой племянницы. Ему больше ничего не оставалось, как стараться выследить тайно, ночью. Господи, помоги мне.
А парочка тем временем отправилась к ближайшему пирсу. Получив знатную пощечину, за то что Джонатан посмел прикоснуться к девушке они продолжали разговор.
-А когда мы уже будем на месте? А долго еще идти?
Джонатан как-то странно самодовольно улыбался.
-Не переживай мы почти уже пришли.
Место, к которому они пришли было небольшим пирсом, а у самого края стоял столик на двоих
Причем так угадан был пирс, и время, что лунная дорожка казалось продолжала этот пирс. Девушка непроизвольно ахнула. Такого с ней еще никогда не происходило.
-Прошу.-Англичанин подал девушке руку, что бы та могла ступить на брусчатую дорожку,которая казалось ведет в бесконечность.Но та лишь гордо хмыкнув без помощи Джонатана забралась на неё.
-Неужели ты не можешь хотя бы сегодня чуточку растопить свое холодное сердце для меня?
Он снова предпринял попытку обнять её, но девушка вновь оттолкнула
-И не мечтай, английская сволочь.
-Ах, как грубо. Но почему-то это было сказано не с издевкой, а скорее с восхищением. Наверно потому что девушка могла еще держать себя в руках не смотря на столь романтическое настроение.
Они вместе дошли до столика. Стол был укрыт всякими яствами, причем изысканными, которые девушка до сих про ни разу не пробовала.
Это все для нас?
Нет, это все для тебя одной.
Тут уже англичанин применил силу, он крепко сжал девушку за талию, взял за подборок и чуть наклонился, притягивая девушки к своему, и чуть соприкоснулся её губ своими.
Артур тем временем окончательно потерялся на берегу пляжа. Но выдавать себя он не хотел. В голове о пытался нарисовать местность, попытался продумать: куда он мог пойти с ненаглядной Армадой, но почем-то как на зло в голову испанца ничего не приходило.
А тем временем англичанин таки смог украсть первый поцелуй у Армады. Разуется она первое время сопротивлялась, отталкивала, но тот лишь сильнее прижимал её к себе. но женское сердце не способно долго быть долго холодным, даже Армадино сердце не выдержало и вот они стоят на пирсе, в лучах лунного цвета целуются. Внутри девушке казалось, что в ней расцветают какие-то необыкновенные цветы, что вокруг все такое нежное и прекрасное, что сложно скрывать под мраком ночи. Когда же поцелуй прекратился она долго пыталась перевести дыхание. Придя наконец в себя, поправив зачем-то прическу, она посмотрела на море, не луну. А англичанин смотрел на нее. Испанка знала это, может ей тоже нужно было посмотреть на него, но тогда было бы хуже. Нет, нельзя позволять каким-либо чувствам дать свободу, ведь я почти свободна от его наглого лица, от его каждодневных визитов.
Они сели за стол. Еда была просто божественна, напитки чудесны, а Англичанин почему-то смотрел нагло на неё, явно довольный собой, что смог её поцеловать.
Они сидели за столом, пока что мирно беседовали.
-Ты похожа на дикую розу. Потому что только этот цветок столь свободен, столь сладок и ярок, как ты...
Девушка лишь сдержанно, ну как могла только сдержанно отвечала
-Благодарю, только к сожалению я не могу про тебя ничего хорошего сказать.
Юноша лишь улыбнулся ей.
-Но ты уже потихоньку в меня влюбляешься, даже не осознавая этого.
Шок, а ведь он прав. На самом деле все его прикосновения заставляли её сердце колотиться в бешеном темпе. Так, стоп. Пора это безрассудство прекращать. Армада хотела было убежать проч. Ей уже было все равно на договор, плевать пусть приходит. Я его больше не хочу видеть по крайней мере сейчас!