Happy Tree Friends - The War

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Happy Tree Friends - The War » Старые и ненужные более темы » Наша работа и опасна и трудна.


Наша работа и опасна и трудна.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Участники эпизода:
Lumpy, Splendont, Flippy

2. Местонахождение:
Лес, неподалеку от домика Дылды.

3. Временной промежуток:
День первый, десять вечера.

4. Рейтинг:
NC

0

2

Дылда как всегда долго рылся у себя дома в шкафу, чтобы найти себе одежду по погоде. Он бы мог это продолжать хоть целую неделю, но часы на его кровати отзвенели десять часов и юноша, наконец, высунул свою голову из, казалось, бездонного шкафа полного разных костюмов на все возможные и нет случаи жизни. Лицо Лампи исказилось в забавную ужаснувшуюся гримасу, ибо он опаздывал. И теперь из шкафа с неимоверной скоростью, словно вода из прорванной плотины, полетели вешалки, с костюмами собирая огромную кучу тряпья позади молодого человека. И вот, наконец, он нашел свою любимую прогулочную джинсовую куртку и, надев ее, довольный юноша покинул свое уютное жилище, заперев дверь на ключ.
-Эх… И зачем я туда иду? Меня же уже там никто не ждет… – Задумался юноша, идя медленным, но уверенным шагом по знакомой дороге. И хотя ему было довольно таки грустно из-за своей оплошности, но внешне он это не выказывал, ибо он шел уверенно с чуть ли не гордо поднятой головой, разве что, руки в карманах его чуток выдавали.
-Ведь весь день прошел… – Парень посмотрел на наручные часы и придурковато ухмыльнулся. – Я должен был прийти двенадцать часов назад.
Собственно говоря, он не стал доходить до места встречи: по пути находилась небольшая детская площадка с песочницей, качелями, горками и многим и многим другим. 
Лампи подошел к качелям  и встал на них, так как качели были не с цепью, а с трубами, приваренными к подшипникам без ограничителей, то они очень хорошо подходили для того, чтобы на них сделать «солнышко», чем, собственно говоря, и занялся молодой человек.
Настоящее же солнце медленно заходило за линию горизонта, окрашивая небо в оранжево-розоватые оттенки, немного похолодало, но все равно ниже шестнадцати температура не падала. Поднялся легкий прохладный ветерок, приятно шуршащий зеленой листвой деревьев, растрепывал волосы раскачивающегося на качелях юноши.

+1

3

Вот вечер начинается как у Флиппи? Ну наверное, как обычно, с того что он спокойненько сидит на кухне и попивает кофе, скуривая уже энную по счету сигарету. Но что делать, если к тебе сегодня Маус не пришел? Наверное, ничего, кроме как наслаждаться легким летним ветром, что доносился из открытого окна и заволакивал всю комнату. Запахи цветов под вечер стали еще более насыщенные, а тепло сменилось на легкую прохладу, которая ласкала голые руки. Сидя в черной футболке, армейских штанах и не зашнурованных гадах, юноша затушил бычок о пепельницу, довольно, так сказать удовлетворенно вздохнув. Вот оно счастье, когда ты не стремишься пришить туеву хучу народа, а просто сидишь, размышляешь и надеешься на лучшее. А когда он последний раз проводил в таком умиротворении день? Он дааавно уже так хорошо не отдыхал от своего второго «я». Может это затишье перед бурей? А к черту, не нужно думать о плохом, тем более о события недавно произошедших. Конечно, Флиппи мучимый совестью вчера места себе не находил, но сегодня, сегодня он все же успокоился ближе к вечеру, просмотрев во сне кошмары былых времен. Значит, теперь должно быть все в порядке, никто не заставит его сорваться с цепи и начать кромсать окружающих. Вот кто о чем, а вшивый о бане… Это паранойя, детка.
Встав со стула, юноша запустив пальцы в волосы, добрался до затылка и немного потянувшись, сделал пару наклонов в стороны, приятно зевнув. Скоро бы лечь поспать, но сначала надо вымыть чашку и пепельницу. Да, чистоплюй и мечтатель, где такие берутся, и почему не исправляются, а лишь психами становятся? Вот обосраться про войну, я точно не ебу, почему Флиппи такой хороший, стал шизофрендом, да еще таким. Нет, как у него это развилось, только не ясно, почему все так запущено. А важно ли это? Неа, поздняк метаться. Взяв кружку со стола, юноша подошел к раковине, слегка приоткрыл кран, из которого мерно стала литься кристально-чистая вода. Чашка на дне раковины, и рука потянулась за пепельницей… Но…
Неожиданный крик на улице, заставил дернутся руку на пол пути от стола до умывалки. Из-за столь неожиданного движения, пепельница выпала из рук медвежонка и она, словно в замедленной съемке полетела вниз. Соприкоснувшись с полом, она резко разбилась на множественные осколки. Казалось бы, чего так на детский крик, а после смех реагировать, но это же Флиппи, которого в очередной раз перемкнуло. Обернувшись к окну, он увидел вовсе не детей, что играют в салочки, а солдат, что отстреливаются друг от друга. Ужасу юноши не было предела, и потому, от столь сильного, неготивного потрясения, зрачки сузились до точек, а цвет сменился на яростно-желтый, жутко агрессивный и неприятный взгляд. Сжатые от страха и негодования губы разомкнулись, и появился страшнейший оскал акулы, сопровождаемый безумной ухмылкой.
«В салат порублю»-отличная мотивация, но детка, зачем так радикально? Не сидится на месте? А ладно, ладно, молчу, ты иначе и меня порешишь… Легкий хруст шеи разнесся по комнате, а после рука потянулась в раковину, доставая кружку. Прицельность у Флиппи была снайперская, потому чашка со скоростью бейсбольного мяча понеслась в голову маленького бобра. Черепушка в разнос и множественные осколки в лице убегающего, словно от осколочной гранаты. Крик изменился… Теперь он сопровождался слезами и мольбами о помощи. Две детей побежали в сторону домика Дылды, чтобы укрыться либо у него, либо в лесу, что неподалеку. Малыши побежали прочь, помогая друг другу, оставив трепик бобрика валяться на прежнем месте. Сам же медведь не долго раздумывая, нацепил свой берет, вытащил нож, а в кобуру пихнул свою Беретту. Не выходя из двери, юноша выпрыгнул из окна, делая упор в подоконник. Начинается охота, а пока враг виден в поле зрения, стоит попытаться пристрелить их. Быстрое движение руки, снятый предохранитель, передернутый затвор и выжатый трижды спусковой крючок. Две пули угодили в бельчонка и он свалился через пару шагов, когда две пули разнесли ему брюшную полость, перебив позвоночник. Нежилец, чо уж тут. Зайчонок бежал дальше, держась за простреленное ухо.
-Прицел сбился… Надо будет подкорректировать,- убирая обратно пистолет, юноша уже почти нагнав мелкого, запустил нож, но попал он совершенно в другую личность прямо ему в плечо…

0

4

Вечер должен был начаться нормально, абсолютно нормально. Ну, Отвратительный надеялся на это. На сегодняшний день произошло очень много непонятных вещей. Сегодня он самостоятельно спас двух смертных. Сам! Спас! Ну, надо же. Они остались живы. Цветы ему, к ногам пристаньте. Он герой, он спас! Но герой устал за сегодняшний день. Сильно умотался.  Сейчас хотелось домой, под одеяло. Нет, он не ребенок, который ложится спать в девять вечера! Он герой, который по обычаю ложиться пол десятого. Ну и что, что как ребенок. Зато высыпается и наутро чувствует себя бодро и всегда готов спасать новых жертв этого странного леса. Зевнул, потянулся, посмотрелся в карманное зеркало. Вот он – герой. Самый прекрасный и замечательный герой, которых только можно было выпустить на этот белый свет! Всевышний постарался, когда создавал его. Ну, если, конечно, он не создал его от балды. Да и плевать, он прекрасен, он замечателен.
Неприятное чувство, которое Сплендонт узнает из миллиона других. Оно всегда выделялось. Собственно, а чему удивляться? Это чувство всегда могло обозначать только одно - прибытие новой проблемы в лесу. А вместе с тем - новые крики, сопли, слезы, погони, драки, убеждения, речи. Но и опять же – надо кого-то спасать. Можно было ожидать чего угодно. Все-таки, смертные реагировать на происходящее могут совершенно по-разному. Кто-то радовался спасению, кто-то не хотел верить в то, что он еще жив, а кто-то хотел сдохнуть поскорее. Смертные - совершенно не похожие друг на друга существа. Вероятно. Это было хорошо.
Медленно передвигаясь сквозь стены деревьев, кустов, засохшей травы и прочих лесных прелестей, Отвратительный пытался разглядеть какой-либо силуэт, хоть немного напоминающийсмертного. Дул противный холодный ветер. Сейчас, вместо поисков, хотелось бы завернуться в одеяло, подсесть поближе к родному плюшевому зайчику и выпить чашку горячего кофе или чая. Но эти мечты только больше заставляли проявлять неприязнь к работе спасателя. «Черт, почему именно здесь?», - в очередной раз, провалившись в засохший куст, выругался юноша. Секунду злился, бубнил что-то под нос и жутко вредничал из-за себя же самого. И, наверное, данное продолжалось бы достаточно долго, если бы не донесшийся до ушей Сплендонта выстрел. В тот же момент, юноша осмотрелся, представляя, где же мог находиться источник. И выбрав сторону по правую руку, прибавил шагу.
  Шаг. Еще шаг. Пять. Шесть. Наконец, в поле зрения показался небольшой силуэт. В каком-то плане он мало походил на человека, или как он это говорит - смертного. И только подойдя чуть ближе, все-таки распознал в нем что-то и, правда, знакомое.
-Эй чел да не хило тут тебя подпалили, слушай.
Его знакомый тормоз стал жертвой ножа, который пустил...кхм, лучше промолчать. Да, Лампи жестого не повезло. Да ладно, было и намного хуже. Намного. Подойдя чуть поближе, похлопал по здоровому плечу, типа «крепись, чувак». Нет, он слишком выдохся за сегодняшний день – без какой-либо платы взамен спасать не будет. Да вообще, может быть, тут так внезапно прилетит его «любимый» братец и сам тут все закончит, и впервые Отвратительный будет счастлив его появлению. Однако, если солнце вспоминать с усиленной надеждой, то оно в ближайшее время вообще не появится. К несчастью, это ЗМС.*
-Тебе бы лучше пойти куда подальше, - зевнул, вновь потянулся, поправил повязку на глазах, - и так ранен, чел. Дом твой как раз недалеко отсюда, даа. Не хочу разбираться с очередной проблемой, чел, так что лучше кыш домой и лечись, - «Если умеешь, конечно.»
Сплендонт не любил помогать. Но тссс, это секрет. Вздохнул, состроил такое бедное и несчастное лицо, будто ему было жалко чуть знакомого смертного. А вообще, ему было жалко лишь себя и то, что он еще не в кроватке под теплым одеяльцем. На всякий случай подкинул Дылде бинты и спокойно пошел дальше, повторно поправив повязку. Сейчас он даже более, чем просто ненавидел свою работу – нюни, сопли, миленькие глазки и просьбы о помощи.
«-Никогда больше не буду проходить мимо этого проклятого дома в десять вечера, никогда.»

* думаю, все знают.

Отредактировано Splendont (2011-02-23 10:53:59)

0

5

Неожиданно для себя Лампи ощутил резкую боль в левом плече от холодного лезвия ножа, вонзившегося в него как раз тогда, когда он заходил на очередной виток «солнышка». Юноша чуть было не свалился от боли с качелей на пыльную землю под ногами, но все же устоял. И сделав очередное колено и собираясь спрыгнуть Лампи увидел подходящего к нему Сплендонта, которому хорошо досталось от врезавшихся в него качелей с Дылдой, что могло отправить оного в полет в сторону нападавшего прапора, чего сам юноша сказать не мог, так как он закрыв глаза от боли застыл горизонтально над землей и, не имея возможности и сил, чтобы удержаться, рухнул на землю, хорошенько ударившись спиной о землю и качели просвистели над ним словно чья-то изощренная и хорошенько заточенная ловушка, что заметил молодой человек, когда низ качелей, напомнивший ему гильотину, просвистел у него перед глазами в паре сантиметров,  слегка задев ручку ножа, что ему подарило ни с чем несравнимую боль и тем самым быстро заставил прийти в себя раненого.  В доли секунды Лампи вскочил на ноги и, услышав незабываемый свист, высоко подпрыгнул в тот момент, когда под его ногами пронеслись злополучная гильотина и он резко развернувшись, рванул, куда глаза глядят, уже не обращая внимания ни на боль, ни на то, что нож у него до сих пор торчал из плеча. И лишь когда он на секунду почувствовал, что он может быть в безопасности, в голове него пролетела мысль: «Что это со Сплендонтом…? Не уж то он мечтал зачитать мне лекцию…?! Нет, глупо сейчас об этом думать!»

Отредактировано Lumpy (2011-02-26 01:26:32)

0

6

Спрашивается, какого же черта, этот долбанный медведь, по факту на ночь глядя поперся сюда? Вы еще не в курсе? Ну тогда гляньте на эту картину маслом: простреленный трупик ребенка, кровавые следы, раненый лось, который скачет на всех парах прочь. И опять назрел вопрос: чем так эти несчастные не угодили Флиппи? Ответ очевиден. Не будите в нем гризли и усе будет шикарно. Он будет мирно дрыхнуть дома, подрабатывать водилой, помогать в любых начинаниях юного поколения… Да, не важно, что парню всего-то двадцатник, вокруг все малыши, ибо война не оставляет ванильных следов и ароматов. Обычно это паленое мясо, едкий запах крови, вонь разбросанных органов желудочно-пищеварительного тракта, с недопереваренными остатками пищи и дерьмом. Вот это да, красота писаная. И вы все еще удивляетесь такому прекрасному отношению к миру? Вы наверное, сочтете странным, что мишаня оказался добрым малым, не любит насилие и тому подобное, не считая знаменитого «Flip-out». А вот, необъяснимо, но факт. Нервная система ни к черту, потому стоит ли заикаться о шизофрении и раздвоении личности. Не повезло потерять друзей на передовой, не повезло прятаться в трупе одного из них, не повезло, что он сорвался с цепи, словно адский пес. Не повезло… Ну что, больше вопросов нету к сему субъекту, тогда пляшем, девочки и мальчики, Флиппи начал экзекуцию, а именно, открыл сезон охоты на лосей и белок, включительно.
Наблюдая своим обострившимся зрением, лихо приближающийся к месту обитания ненавистного Лампи, мишка достал нож-бабочку. Быстрые движения, и раскрывшаяся рукоятка высвободила лезвие, острое как бритва. Жалко, что пораженная цель начала уматывать, словно ужаленный кусок енота. Думаю, вы тоже бы ломанули куда подальше, с ножом торчащим из плеча. Как же однако замечательно, что этот рогатый придурок получил сталью в плоть. Флиппи до сих пор помнит момент с оглушительной громкостью телевизора. Надо же было додуматься врубать технику на всю катушку, так еще и со звуками вертолета. Естественно, что крышу несчастному вояке снесло тогда, как нечего делать.
«Порублю в капусту, сраный лось»-странно-странно, но впервые за долгое время обе стороны мишки были целиком и полностью солидарны. Давно-давно такого состояния не было у мишани. Обычно он просто не мог удержать второго себя в узде, и начиналось крошилово, а тут видимо будет еще и осознанное мщение. Какая прелесть, не находите?.. А это что еще за ошибка эволюции? Только заметив белку-супермена, Флиппи искренне прихуел. Теперь придется еще этого идиота порешить. А ладно, главное добраться до этого тупоголового, синеволосого Дылды. Растягивая на губах явно недобрую улыбку, так похожую на оскал акулы, парень, покуда была возможность, налетел на героя-спасителя, вкатив тяжелой подошвой своего сапога прямо в солнечное сплетение. Было больно или нет, черт знает, но держа в одной руке бабочку, Флиппи вытащил своего «старого приятеля» и выпустил остаток обоймы в грудь врагу. Не медля, даже не смотря что сталось с сей персоной, приступил к следующему этапу свой операции-геноцида.
«Дылда щаз будет собственное дерьмо жрать… Уши надо ему еще отрезать, для профилактики»-строил коварный план отмщения разъяренный, взбешенный парень, что рвал когти через лес, по дороге перезаряжая пистолет. Давно в нем не играл столь пламенный азарт. Прыгая через кочки, небольшие овраги, срывая веточки кустарника, Прапор, казалось, ощущал весь лес целиком, собственным телом. Трам-пам-пам, ребятушки, где носит Мауса и Падлу, когда тут такое намечается? Хотя… Пусть лучше не лезут, ибо потом сожаления в лице Флиппи они вряд ли сумеют соизреть.
-Стоять, мразь, - рявкнул Флиппи, хотя это было излишним. Дылда уже стоял. Не став сразу запускать бабочку на потрошение сей тушки, зеленоволосый зарядил локтем в челюсть сей «многообожаемой» персоне. Далее коленом приперев того к земле, приставил лезвие к ноздре, запустив кончик внутрь, - Чо, урод? Не хочешь что-нибудь сказать в свое оправдание?
Какое нахер оправдание? Он же сейчас тебе ничего не сделал. Или сделал? Или ты просто решил отомстить на предыдущие выходки этого бесполезного мусора с удачей на заднице? А похуй – пляшем… Если ничего не изменится, будем кромсать сию ошибку аутосомной репликации, покуда не получится фарш.

лол|што

звиняйте за задержку, за грамотность не отвечаю О:

0


Вы здесь » Happy Tree Friends - The War » Старые и ненужные более темы » Наша работа и опасна и трудна.